Боты для Telegram - Студия Дизайна Тесселла

Боты для Telegram это специально разработанные сторонние приложения для популярного мессенджера Telegram.

Их функциональность варьируется в зависимости от конкретного предназначения, но в то же время они обладают широким диапазоном возможностей. Так, они способны сообщать новости, напоминать, принимать запросы и взаимодействовать с пользователями, обучать, и развлекать. Бот для Telegram может быть как простым информатором о событиях в мире, так и небольшим поисковым сервисом, работающим на основе ИИ. Есть даже боты, работающие, как полноценные интернет-магазины с возможностью онлайн-заказов!

Сегодня Telegram IM messenger является одним из самых популярных приложений для обмена сообщениями в интернете. Активная база пользователей Telegram входит в число самых быстрорастущих, с более чем 60 миллионами в 2018 году. Этот мессенджер оказался одним из самых быстрых и надёжных на рынке. Более того — он становится все более популярным в ОАЭ каждый день. Его богатая функциональность предоставляет широкие возможности как для развлечения и образования, так и для продвижения бизнеса.

В целом, боты для Telegram это отличный способ расширить присутствие Вашей компании в Сети. Правильно настроенный бот даёт вам уникальную возможность с минимальными усилиями общаться и обмениваться информацией с вашими клиентами.

Мы в студии Тесселла с удовольствием изучаем возможности этой технологии и ведём разработки различных решений на её основе. Мы с удовольствием возьмёмся за разработку бота и для ваших задач.

Приступим!

Каждый новый проект для нас — это возможность создать что-то красивое и уникальное. Мы внимательно относимся ко всему, что делаем, будь то разработка сайта, фирменный стиль, или что-либо другое из списка наших услуг. Наша задача — это создать качественный продукт, который не только эффективно работает именно так, как должен, но при этом еще отлично выглядит!

Скачайте нашу брошюру, чтобы узнать больше, или позвоните нам. Мы будем рады ответить на любые вопросы.

Telegram Bots - Tessella Design Studio

Developing Telegram Bots with custom functionality for your business.

Telegram bots are custom-made applications that run in the Telegram Messenger environment. Their functionality differ greatly according to the specific task, but it is wide in possibilities – they can inform, remind, integrate with outside services, receive various requests from users, teach, play and communicate. A Telegram bot can be a simple news updates informer, a little AI-driven search engine, or even a compact Web store – it all depends of the nature of your need.

Today, Telegram IM messenger is one of the most popular messaging apps in the Internet. The active user base in Telegram is among the fastest-growing ones, with more than 60 millions in 2018. This messenger have proven to be among the fastest and most secured available in the market, and moreover – it becomes more and more popular in the UAE every day. Its rich functionality gives a freedom for imagination and ability for both entertainment, education and business.

Overall, a Telegram bot is a great solution for expanding your personal or business presence in the Web. With a correctly configured bot, you will have a great opportunity to offer a great customer experience and communicate and interact with your potential and existing clients with minimal effort.

We at Tessella Studio are conducting continuous research in this technology, developing solutions for our customers’ needs. With our expertise, we can develop Telegram bots with a variety of behavior, ranging from simple to complex.

Let`s Get Started!

We view our every project as something unique. We care about what we produce, no matter what it is – a website, a logo design, lenticular artwork of c complete branding package. We do whatever in takes to make everything we creare work just the way it suppose to.

Download our brochure to find our more, or contact us directly via email or a direct phone call!