Реклама для Социальных Сетей - Студия Тесселла

Реклама в социальных сетях — один из наиболее эффективных способов продвижения вашего продукта и услуг.

Правильно подготовленная цифровая рекламная кампания гарантирует очень быстрый результат. Реклама в интернете через различные каналы — социальные сети (Social Media Marketing, SMM — маркетинг в социальных сетях), поисковые системы и айты партнёров минимизирует время, необходимое для того, чтобы ваши потенциальные клиенты узнали о вас. Это особенно важно в больших динамичных городах, таких как Дубай, где время имеет решающее значение, а люди всегда на бегу и всегда онлайн.

 

Некоторые наши клиенты:

У Cтудии Тесселла есть команда опытных дизайнеров, специализирующихся на разработке цифровых маркетинговых кампаний для наших клиентов. Мы работаем со многими компаниями в Дубае, помогая им добиться лучших результатов.

  • Если вашей компании необходимо сильное присутствие в социальных сетях или любой другой части Мировой Сети;
  • Если вы чувствуете, что продаёте недостаточно, и хотите повысить осведомлённость клиентов о своём бизнесе;
  • Если вы рекламируете мероприятие, которое проводите, или специальное предложение в своём бутике

— мы готовы помочь!

Приступим!

Каждый новый проект для Тесселлы — это возможность создать что-то красивое и уникальное. Мы внимательно относимся ко всему, что делаем, будь то разработка сайта, фирменный стиль, или что-либо другое из списка наших услуг. Наша задача — это создать качественный продукт, который не только эффективно работает именно так, как должен, но при этом еще отлично выглядит!

Посмотрите на наши прошлые проекты, чтобы узнать о нас больше, или позвоните нам. Мы будем рады ответить на любые вопросы.

Social Media Advertising - Tessella Design Studio

Social Media advertising is one of the most effective ways to advertise your product and service.

A correctly prepared digital campaign guarantees almost instant outcome. Advertising online through various channels – Social Media (process called Social Media Marketing, or SMM), Search engines and partner websites minimizes time required to reach your potential clients or customers. This is especially important in large dynamic cities like Dubai, where time is crucial, and people are get used to be always on the run, and always online.

Tessella Design Studio has a dedicated team of designers with an expertise of developing digital marketing campaigns for our clients. We work with many businesses and venues in Dubai, helping them to achieve better results.

  • If your company need a strong presence in the Social Networks, or any other medium in the Web;
  • If you feel you don’t sell enough, and want to build better awareness about your business;
  • if you are promoting an event in your venue, or a special offer in your boutique

– we are here to help!

Let`s Get Started!

We view our every project as something unique & tailor-made to meet all customer’s needs. We care about what we produce, no matter what it is – a website, a logo design, lenticular artwork or a complete branding package.

Download our brochure to find out more, or contact us directly via email, WhatsApp or a direct phone call!