Лентикулярная Печать - Студия Дизайна Тесселла

Студия Тесселла предлагает производство лентикулярных (переливных) материалов различного назначения в Дубае, Абу-Даби и других Эмиратах.

Как это работает:

Лентикулярная печать — это технология, позволяющая производить печатные материалы с иллюзией глубины. Такие изображения преобразуются, вращаются или изменяются, поскольку они просматриваются под разными углами. Лентикулярный лист создаётся таким способом, что глаза зрителя одновременно видят два разных изображения, поэтому в мозгу возникает 3D-эффект.

Лентикулярная печать — отличная идея для творческой рекламной кампаний, открывающая бесчисленные возможности, ограниченные лишь вашим воображением. Рекламные щиты, сделанные при помощи такой печати, намного эффективнее чем те, что изготовлены с применением традиционных методов.

Несколько наших прошлых проектов по Лентикулярной Печати:

Максимальный размер одного лентикулярного листа 1 x 2 метра, но при необходимости, мы можем совмещать два и более листа вместе в рамках одного полотна.

Позвоните нам по номеру +971 55 767 5545, чтобы обсудить ваш заказ по лентикулярной печати.

Также, вы можете воспользоваться нашей формой обратной связи (ссылка ниже).

Приступим!

Каждый новый проект для нас — это возможность создать что-то красивое и уникальное. Мы внимательно относимся ко всему, что делаем, будь то разработка сайта, фирменный стиль, или что-либо другое из списка наших услуг. Наша задача — это создать качественный продукт, который не только эффективно работает именно так, как должен, но при этом еще отлично выглядит!

Скачайте нашу брошюру, чтобы узнать больше, или позвоните нам. Мы будем рады ответить на любые вопросы.

Lenticular Printing - Tessella Design Studio

Tessella Studio is offering production of lenticular materials of various purposes in Dubai, Abu Dhabi, and other Emirates.

How does it work:

lenticular printing in Dubai
Lenticular Printing in Dubai

Best Lenticular Printing in Dubai

Lenticular printing is a technology that allows us to produce printed materials with an illusion of depth. These images change, rotate, or alter as they are viewed from different angles. A lenticular sheet is designed in such a way that viewer’s eyes will see two different images at the same time, so a 3D effect will be rendered by our brain.

Lenticular printing is a great idea for creative advertising and promotion campaigns, with countless opportunities for imagination. Billboards made by lenticular printing in Dubai and other Emirates are much more effective against traditional methods.

Some demonstration videos of past Lenticular Printing projects:

A single lenticular sheet is maximum 1 x 2 meters in size, but we can easily combine two and more sheets to produce bigger prints to fit your requirements. Possibilities are limitless!

You can request your lenticular printing order quote by calling +971 55 767 5545.

Alternatively, you can send your request using the Contact Form (link below).

Let`s Get Started!

We view our every project as something unique. We care about what we produce, no matter what it is – a website, a logo design, lenticular artwork of c complete branding package. We do whatever in takes to make everything we creare work just the way it suppose to.

Download our brochure to find our more, or contact us directly via email or a direct phone call!