Дизайн Индивидуальных Наклеек - Студия Тесселла

Выделите свой бренд при помощи индивидуальных стикеров!

Мы производим индивидуальные стикеры любого типа для ваших корпоративных потребностей. Наличие индивидуального стикера — это отличный способ продемонстрировать лояльность к бренду, не говоря уже о том, что это отличный способ связать какую-либо вещь или транспортное средство с вашим бизнесом.

Студия Тесселла предоставит вам всё необходимое — корпоративные стикеры, этикетки, переводные картинки. Независимо от того, нуждаетесь ли вы в рекламных наклейках, стикерах с вашим логотипом, наклейках для окон (например, для транспортного средства), переводных картинках для окон или этикетках продуктов, мы можем производить их для вас в любых количествах. Наши наклейки водоустойчивы, легко снимаются и долго сохраняют яркость цвета.

Это отличный способ обеспечить дополнительную рекламу вашего бренда — наклейки с логотипами на корпоративных ноутбуках или кастомизированные стикеры для вашего офиса. И мы поможем вам с их изготовлением!

Приступим!

Каждый новый проект для Тесселлы — это возможность создать что-то красивое и уникальное. Мы внимательно относимся ко всему, что делаем, будь то разработка сайта, фирменный стиль, или что-либо другое из списка наших услуг. Наша задача — это создать качественный продукт, который не только эффективно работает именно так, как должен, но при этом еще отлично выглядит!

Посмотрите на наши прошлые проекты, чтобы узнать о нас больше, или позвоните нам. Мы будем рады ответить на любые вопросы.

Custom Stickers - Tessella Design Studio

Highlight your brand with a custom sticker!

We produce custom stickers of any kind for your corporate needs. Having a custom logo sticker in Dubai is a great way to show your brand loyalty, not to mention that it’s a practical solution to associate an item, or a vehicle, with your business.

Custom Stickers in Dubai

Tessella Studio provide you with all of your business needs – corporate stickers, labels and decals. Whether you are looking for promotional stickers, custom logo stickers, window signage (for a vehicle, for example), window decals, or product labels, we are able to produce them for you in any quantities. Our stickers are water-proof, scratch-free and color-fading safe.

Whether you are planning a guerilla marketing campaign for your business, logo stickers for your corporate laptops, or a custom prints for your office – we’ve got it covered for you.

Let`s Get Started!

We view our every project as something unique & tailor-made to meet all customer’s needs. We care about what we produce, no matter what it is – a website, a logo design, lenticular artwork or a complete branding package.

Download our brochure to find out more, or contact us directly via email, WhatsApp or a direct phone call!