Новые Технологии Печати - Студия Тесселла

Творческая команда Студии Тесселла увлечена разработкой новых методов визуального представления информации и гордится тем, чего мы уже достигли.

Технологии сегодня развиваются быстрыми темпами, как никогда раньше, меняют методы подачи информации — совершенствуют старые методы и появляются новые. Представление визуальной информации не является исключением, более того — это отличный пример такой тенденции.

 

Что мы можем предложить уже сегодня:

Лентикулярная печать

Изображения, которые обладают способностью изменяться или перемещаться, когда вы смотрите на них под разными углами.

Индивидуальные стикеры

Индивидуальные стикеры любого типа для ваших корпоративных и личных потребностей.

Мы всегда рады обсудить и другие отличные методы печати, которые мы сейчас осваиваем.

При реализации всех наших проектов нас по-настоящему волнует возможность производить что-то красивое, технологически совершенное, сложное и простое в одно и то же время. Мы можем реализовать весь процесс, от создания концепции до создания конечного продукта, и всё это силами самой компании, с полным контролем конечного качества.

Приступим!

Каждый новый проект для Тесселлы — это возможность создать что-то красивое и уникальное. Мы внимательно относимся ко всему, что делаем, будь то разработка сайта, фирменный стиль, или что-либо другое из списка наших услуг. Наша задача — это создать качественный продукт, который не только эффективно работает именно так, как должен, но при этом еще отлично выглядит!

Посмотрите на наши прошлые проекты, чтобы узнать о нас больше, или позвоните нам. Мы будем рады ответить на любые вопросы.

New Print Technologies - Tessella Design Studio

Tessella Design Studio creative team is passionate about developing new methods of visual information delivery, and proud about what we have already accomplished and utilized.

Technology today is developing at a rapid pace like never before, changing methods of information delivery – improving old methods and introducing new. Delivery of visual information is not an exclusion, but in fact – an excellent example of this trend.

 

What we can offer at the moment:

Lenticulat Printing in Dubai

Lenticular Printing

Images with an ability to change or move as they are viewed from different angles.

Custom Stickers in Dubai

Custom Stickers

Custom stickers of any kind for your corporate and personal needs.

We are always happy to talk in person about many other great printing techniques which we are mastering at the moment.

As it applies to all of our projects, what really excites us is to be able to produce something beautiful, technologically advanced, complex and simple at the same time. We can handle the whole process, from concept creation to final product delivery, all in-house, with full control of final quality.

Let`s Get Started!

We view our every project as something unique. We care about what we produce, no matter what it is – a website, a logo design, lenticular artwork of c complete branding package. We do whatever in takes to make everything we creare work just the way it suppose to.

Download our brochure to find our more, or contact us directly via email or a direct phone call!