Разработка Фирменного Стиля - Студия Дизайна Тесселла

Чётко определённая корпоративная айдентика (или «фирменный стиль») является одним из важнейших факторов успеха в процессе развития бренда.

Это особенно важно для брендов, которые создаются и развиваются в высококонкурентной среде крупных мегаполисов, например в Дубае, Абу-Даби или других крупных городах ОАЭ. Без выделяющегося логотипа, фирменных цветов или визитных карточек, которые отличаются от множества других, бренду будет сложно запомниться и привлечь постоянных клиентов.

Мы в студии Тесселла можем позаботиться о ваших потребностях в фирменном стиле. Мы возьмёмся за проект любой сложности: от самого базового пакета по созданию логотипа до самого сложного проекта, который будет учитывая каждый нюанс, необходимый для того, чтобы ваш бренд выделился и запомнился покупателям — именно так, как вы это и задумывали.

Корпоративная айдентика не ограничивается только базовыми элементами, такими как логотип и визитная карточка.

Вовсе нет! Как показывает опыт таких крупных и успешных брендов, как Coca-Cola или Emirates Airline, специально выбранные шрифты, цветовая схема, слоганы, униформа и даже фирменные сувениры — все это важные составляющие успешного создания имиджа бренда.

Создание фирменного стиля — это, с одной стороны, искусство, а с другой, наука, в которой следует учитывать определённые отраслевые стандарты, которые иногда могут стать наиболее важным нюансом для успеха, но которые, в тоже время, очень сложно правильно учесть и использовать.

Некоторые из наших предыдущих проектов по разработке фирменного стиля:

Приступим!

Каждый новый проект для нас — это возможность создать что-то красивое и уникальное. Мы внимательно относимся ко всему, что делаем, будь то разработка сайта, фирменный стиль, или что-либо другое из списка наших услуг. Наша задача — это создать качественный продукт, который не только эффективно работает именно так, как должен, но при этом еще отлично выглядит!

Скачайте нашу брошюру, чтобы узнать больше, или позвоните нам. Мы будем рады ответить на любые вопросы.

Corporate Identity Design - Tessella Design Studio

A clearly defined corporate identity is one of the most important factors in achieving success in the brand’s growth process.

This is especially important for brands which are born and grow in the metropolitan competitive environment, such as Dubai, Abu Dhabi, or other major cities in UAE. Without distinctive logo, corporate colors, or business cards which stand out among others, a brand will have hard time to be remembered and gain loyal customers.

We at Tessella Studio can take care of all your corporate identity needs, from the most basic logo package, to the most detailed, considering every bit required to make your brand stand out and be remembered – the way you need it to be remembered.

A good corporate identity does not end on the basic elements, such as logo and a business card.

On the contrary! Taking note on such big and successful brands, as Coca Cola or Emirates Airline, specially selected fonts, color scheme, slogans, uniforms, and even branded souvenirs are all important parts of successfully building a  brand image.

Creating brand identity can be both art and science, where certain industry standards should be considered, which sometimes can be the most crucial, yet – trickiest thing to catch and utilize.

Some of our previous corporate identity projects:

Let`s Get Started!

We view our every project as something unique & tailor-made to meet all customer’s needs. We care about what we produce, no matter what it is – a website, a logo design, lenticular artwork or a complete branding package.

Download our brochure to find out more, or contact us directly via email, WhatsApp or a direct phone call!