Закончен в 23.11.2017
Веб-дизайн
Участники проекта:
  • Максим Наджиб - Менеджер Проекта
  • Тимур Кайзер - Бекенд-разработчик, Фронтенд-разработчик
Заказать Похожий

Студия Дизайна Тесселла разработала третью версию сайта для дубайского филиала модного бренда.

Наша задача состояла в том, чтобы создать новую версию сайта всемирно известного модного бренда. На этот раз он стал более контент-ориентированным (но по-прежнему стильным) и лёгким, со 100% адаптивным дизайном.

О компании BRASCHI Furs

Компания Braschi была основана в начале 70-х годов прошлого века парой, Лоренцо и Китти Браски (Lorenzo and Kitty Braschi), и изначально она занималась производством кожаных изделий. Владельцы сделали ставку на оригинальные модели, которые значительно отличались от доступных в то время на рынке.

Одежда из ателье BRASCHI всегда ценилась из-за тщательного отбора сырья и высокого качества. В компании BRASCHI используются исключительно высококачественные меха: североамериканская и скандинавская норка, лиса, шиншилла, канадская рысь и русские соболя. Маурицио Браски (Maurizio Braschi) лично посещает престижные аукционы в Канаде, России и Скандинавии и выбирает лучшие образцы меха для создания потрясающих шедевров.

Приступим!

Каждый новый проект для Тесселлы — это возможность создать что-то красивое и уникальное. Мы внимательно относимся ко всему, что делаем, будь то разработка сайта, фирменный стиль, или что-либо другое из списка наших услуг. Наша задача — это создать качественный продукт, который не только эффективно работает именно так, как должен, но при этом еще отлично выглядит!

Посмотрите на наши прошлые проекты, чтобы узнать о нас больше, или позвоните нам. Мы будем рады ответить на любые вопросы.

Submitted on 23.11.2017
Involved in the project:
  • Maxim Najib - Project Manager
  • Timur Kayzer - Backend Developer, Frontend Developer, QA Specialist
  • Rifat Hakimov - Frontend Developer
Order similar

Tessella Design Studio developed a third version of website for Dubai branch of BRASCHI Furs fashion brand.

Our task was to create a new version of a world-known fashion brand website. This time it was made more content-oriented (yet stylish) and lightweight, with 100% responsive design.

About BRASCHI Furs

The Braschi Company was founded in the early seventies in the last century by a couple, Lorenzo and Kitty Braschi, and it was initially engaged in leather goods. The owners had bet on original models, different from the usual ones proposed at the time.

The garments of BRASCHI atelier have always been appreciated due to the scrupulous selection of the primary product and the high level of manufacturing. The company BRASCHI uses exclusively skins of high quality: North American and Scandinavian mink, fox, chinchilla, Canadian lynx and rigorously Russian sables. Maurizio Braschi attends in person the prestigious auctions in Canada, Russia and Scandinavia and selects the best skins to create amazing masterpieces.

BRASCHI Dubai Main Page

Let`s Get Started!

We view our every project as something unique. We care about what we produce, no matter what it is – a website, a logo design, lenticular artwork of c complete branding package. We do whatever in takes to make everything we creare work just the way it suppose to.

Download our brochure to find our more, or contact us directly via email or a direct phone call!